Верстакофф провел ряд обучений в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации
Недавно сотрудники компании Верстакофф провели несколько обучающих семинаров для студентов Финансового университета - это стало важным шагом в рамках нашей комплексной системы привлечения и развития талантов.
Российский бизнес, включая нашу компанию, остро нуждается в кадрах. Мы активно привлекаем выпускников, но для этого важно, чтобы они обладали реальными компетенциями и умели решать практические задачи с первых дней на работе. Сегодня и компании, и вузы готовы сотрудничать, чтобы вместе готовить молодых специалистов к реальной работе.
Что обсудили на семинарах?
20 марта отдел маркетинга и руководитель московского отдела продаж Андрей Забулонов рассказали студентам о:
- принципах выстраивания взаимоотношений с клиентом;
- работе с CRM-системами и критериях их выбора;
- процессе лидогенерации и конверсии из лида в сделку;
- оценке эффективности рекламных каналов с использованием показателей ROAS, ROMI и ROI.
А 27 марта Андрей Забулонов - руководитель отдела продаж Москвы - познакомил студентов с классическими и конверсионными воронками продаж, классифицировав их по типам клиентов и направлениям. Студенты успешно выполнили практические задания и получили ценные знания о процессе продаж.
Студенты высоко оценили профессионализм спикеров, глубину тем и интерактивный формат семинаров. Некоторые из них выразили желание пройти стажировку в Верстакофф после окончания учебы!
Мы продолжим сотрудничество с вузами, чтобы готовить молодых специалистов к успешной карьере и привлекать в команду самых перспективных выпускников.
Недавно сотрудники компании Верстакофф провели несколько обучающих семинаров для студентов Финансового университета - это стало важным шагом в рамках нашей комплексной системы привлечения и развития талантов.
Российский бизнес, включая нашу компанию, остро нуждается в кадрах. Мы активно привлекаем выпускников, но для этого важно, чтобы они обладали реальными компетенциями и умели решать практические задачи с первых дней на работе. Сегодня и компании, и вузы готовы сотрудничать, чтобы вместе готовить молодых специалистов к реальной работе.
Что обсудили на семинарах?
20 марта отдел маркетинга и руководитель московского отдела продаж Андрей Забулонов рассказали студентам о:
- принципах выстраивания взаимоотношений с клиентом;
- работе с CRM-системами и критериях их выбора;
- процессе лидогенерации и конверсии из лида в сделку;
- оценке эффективности рекламных каналов с использованием показателей ROAS, ROMI и ROI.
А 27 марта Андрей Забулонов - руководитель отдела продаж Москвы - познакомил студентов с классическими и конверсионными воронками продаж, классифицировав их по типам клиентов и направлениям. Студенты успешно выполнили практические задания и получили ценные знания о процессе продаж.
Студенты высоко оценили профессионализм спикеров, глубину тем и интерактивный формат семинаров. Некоторые из них выразили желание пройти стажировку в Верстакофф после окончания учебы!
Мы продолжим сотрудничество с вузами, чтобы готовить молодых специалистов к успешной карьере и привлекать в команду самых перспективных выпускников.
Новости компании
Выставки, новости,
яркие события и информация в СМИ —
узнайте о нас больше
яркие события и информация в СМИ —
узнайте о нас больше
22.04.25
Компания Верстакофф представляет собственный спецтранспорт- передвижные мастерские на базе грузовых автомобилей
Подробнее