Главными движущими силами нашей компании являются люди. Мы предлагаем великолепные возможности профессиональной реализации.
- География
широкий географический охват
и прозрачная ценовая политика - 30 000
квадратов мы заполнили
своей продукцией - 18 лет
на рынке
- Заработная плата
по договоренности
- Тип занятости
Полная занятость, полный день
- Опыт работы
3–6 лет
- Адрес
г. Екатеринбург, ул. Титова 29
- Работа с клиентами, поиск новых клиентов, формирование клиентской базы;
- Выезды на встречи с клиентами;
- Выполнение планов по продажам;
- Взаимодействие с тендерным отделом;
- Выявление и определение потребностей клиентов;
- Участие в выставках/конференциях для привлечения новых клиентов;
- Формирование и заключение договоров, выставление счетов;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Высшее образование;
-
Готовность к выездам на встречи с клиентами;
-
Готовность к командировкам по Свердловской области;
-
Опыт выполнения планов продаж;
-
Уверенный пользователь ПК, программой 1С, CRM;
-
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
-
Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня работы;
-
Полностью белую заработную плату с выплатой два раза в месяц, без задержек (уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом на собеседовании);
-
Работу в коллективе профессионалов, экспертов и высококлассных специалистов;
-
Обучение и тренинги за счет компании, корпоративные мероприятия;
-
График работы 5/2 (с 09-00 до 18-00).
- Заработная плата
По договоренности
- Тип занятости
Полная занятость, полный день
- Опыт работы
3–6 лет
- Адрес
г. Нижний Новгород, Канавинский район, Кузбасская, 1г
- Общение с потенциальными клиентами, холодные звонки, ведение телефонных переговоров;
- Обработка заказов по средствам входящих телефонных звонков, а так же по поступающим заявкам на электронную почту;
- Активный поиск новых клиентов, формирование клиентской базы;
- Выявление и/или определение потребностей клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Формирование и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов;
- Контроль и соблюдение клиентами условий договора;
- Контроль дебиторской задолженности, вносить предложения и принимать меры по ликвидации внеплановых дебиторских задолженностей клиентов;
- Опыт использования CRM (Знание Битрикс24 будет преимуществом);
- Знание Excel и 1С обязательно!
- Ответственность за результат своей работы;
- Высокая работоспособность;
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, дисциплинированность, неконфликтность, умение работать в команде.
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов и обработка текущих заявок от клиентов;
- Работа с промышленными предприятиями;
- Взаимодействие с тендерным отделом;
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР, заключение договоров;
- Выполнение плана продаж, KPI показателей;
- Координация продажи от первой консультации до отгрузки покупателю;
- Консультирование клиентов, подбор товаров по техническому заданию или под проект клиента;
- Ведение базы данных клиентов;
- Участие в выставках/конференциях для привлечения новых клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Комфортабельный офис по адресу г. Нижний Новгород, Канавинский район, Кузбасская, 1г.
- Предлагаем работу в динамично развивающейся компании, имеющей собственное высокотехнологичное производство.
- Конкурентный уровень материальной компенсации (полностью белая заработная плата);
- График работы 5/2 (с 09-00 до 18-00);
- Отличные возможности профессионального и карьерного развития.
- Заработная плата
по договоренности
- Тип занятости
График: 5/2 (9:00-18:00)
- Опыт работы
3–6 лет
- Адрес
Павелецка 2 ст2
Нам важны компетенции кандидата в трёх основных блоках:
1. РАБОТА С ПРОДУКТОМ
- Анализировать и понимать потребность рынка, видеть точки роста
- Понимать полезность, применимость и методику использования продукта
- Формировать серийный ассортимент и управлять им
- Запускать и сопровождать разработки новых продуктов, расширять продуктовую линейку
- Инициировать технические и конструктивные улучшения, доработки, изменения, устранение недостатков серийной продукции. Создавать уникальность продукта
- Работать над привлекательностью и эргономикой продукта - внешний вид, аксессуары, маркировка, брендирование
2. ЗНАНИЯ И ЭКСПЕРТНОСТЬ
- Аккумулировать знания о продукте (технические и эксплуатационные характеристики)
- Знать основные преимущества, оценивать сходства и отличия от продуктов конкурентов, формировать УТП
- Проводить обучения по продукту среди сотрудников компании, а так же для партнеров и заказчиков
- Проводить аттестацию по знанию продуктов и оценку экспертности сотрудников
- Формировать библиотеку знаний (обзоры, презентации, видеоуроки)
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
- Анализировать деятельность конкурентов и их продукты
- Управлять позиционированием продукта на рынке (УТП, функциональные преимущества, полезность, эффективность, эргономика, гарантия, сервис и т.п.)
- Работать с позиционированием бренда (презентация компании, миссия бренда)
- Управлять представленностью продукта (выставки, конференции, выездные демонстрации, шоу-румы)
- Осуществлять поддержку при подготовке сотрудниками технико-коммерческих предложений для заказчиков
- Сопровождать проекты комплексного оснащения Заказчиков продуктами компании (командировки, встречи, оценка потребности, подготовка решений, составление ТКП)
- Знание основ маркетинга приветствуется;
- Знание специфики бизнеса будет преимуществом;
- Успешный опыт работы бренд-менеджером, менеджером по продукту, категорийным менеджером от 3-х лет;
- Желателен опыт выпуска продуктов от идеи до производства;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие аналитические и презентационные навыки.
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня работы;
- Конкурирующую стабильную заработную плату (уровень обсуждается с финальным кандидатом на собеседовании);
- Работу в коллективе профессионалов, экспертов и высококлассных специалистов;
- График: 5/2 (9:00-18:00);
- Офис в БЦ "Павелецкая плаза" класса "А".
Откликнуться