Система креплений в оснащении передвижных мастерских
Содержание

Современные передвижные мастерские представляют собой высокоэффективные решения для оказания различных услуг в полевых условиях, обеспечивая оперативный ремонт техники, уменьшая тем самым время ее простоя. Одним из критически важных аспектов реализации таких решений является надежная и безопасная система крепления, которая позволяет эффективно интегрировать рабочие модули с кузовом цельнометаллического фургона. В данной статье мы рассмотрим основные принципы и технологии, используемые для крепления передвижных мастерских к борту фургона.
Основные задачи системы крепления
Система крепления передвижной мастерской должна учитывать несколько ключевых аспектов:-
Надежность и безопасность – обеспечение стабильной фиксации модулей мастерской и предотвращение их смещения и падения во время движения транспортного средства. Система крепления должна выдерживать постоянную вибрацию и случайные удары, возникающие из-за дефектов дорожного полотна или рельефа местности.
-
Регулировка и настройка – система крепления, обладающая широкими возможностями регулировки по регулировке, позволяет осуществлять монтаж системы хранения в кузове любого транспортного средства.
-
Удобство установки и демонтажа – наличие возможности легкого и оперативного монтажа и демонтажа модулей позволяет реагировать на изменяющиеся условия работы.
-
Модульность и универсальность - возможность кросс-совмещения различных мастерских и фургонов увеличивает эффективность эксплуатации.
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с вариантами крепления модулей передвижных мастерских, которые мы встречали в своей практике.
-
Крепление только к полу или только к борту транспортного средства. Данный вариант существенно снижает надежность закрепления модуля в кузове авто и одновременно повышает риск смещения и даже опрокидывания модуля во время движения.
-
Крепление модуля к полу и к борту напрямую через саморез. Закрепив модуль таким образом, вы можете быть уверены, что в скором времени значительная часть точек крепления ослабнет либо же саморез и вовсе полностью выкрутится. При этом модуль жестко крепится к кузову, что увеличивает риск того, что модуль «вырвет», например на крутом повороте.
-
Сварка. С одной стороны, этот вариант обеспечивает максимальную надежность крепления модулей передвижной мастерской к кузову. Но, с другой стороны, как и в предыдущем пункте, присутствует вероятность «вырывания» модуля на поворотах. Также вы не сможете внести коррективы в конфигурацию модулей и переставить их внутри автомобиля, при производственной необходимости.
-
Крепление через односоставной кронштейн в виде уголка. Плюсами данного метода являются более высокая степень подстройки под особенности кузова, чем в предыдущих вариантах, а также возможность оперативного демонтажа модулей и переустановки их, например в другую ремонтную машину, если того требует ситуация.
Компания Верстакофф обобщила достоинства различных способов и вариантов крепления и на основе этого разработала собственную уникальную систему крепления модулей хранения Helper к кузову цельнометаллических фургонов и прочих транспортных средств.
Надежное крепление модуля к кузову фургона обеспечивают специально разработанные кронштейны, которые позволяют равномерно распределить энергию при пиковых динамических нагрузках (ускорение, остановка, поворот) и предотвращают разрушение и деформацию в местах соединений.
Фиксация модуля к полу осуществляется с применением специальных метизов (винты и футорки), предусматривающих крепление к прочному фанерному основанию, которое предварительно монтируется на пол авто и имеет толщину минимум 14 мм.
Отличительные особенности системы крепления от компании Верстакофф:
-
Повышенная надежность. Кронштейны выполнены из листовой стали толщиной 3 мм. Крепление составных частей кронштейна между собой осуществляется с помощью болтовых соединений с резьбой М8, в метизах присутствуют резьбовые закрепки.
-
Широкие возможности по регулировке и настройке. Кронштейны имеют возможность регулировки в трех направлениях, а также под углом, что позволяет закрепить модули внутри любого автомобиля максимально надежно и качественно.
-
Составные части кронштейна в местах соединений между собой имеют продолговатые отверстия, что позволяет нивелировать возникающие вибрации и нагрузки, возникающие при резком торможении и в крутых поворотах, обеспечивая безопасность и стабильность;
-
Кронштейны крепятся к бортам и полу через резьбовые заклепки и резьбовые футорки. Это дает возможность быстрого и аккуратного демонтажа модулей при необходимости;
-
Крепление нижней части модуля к борту осуществляется минимум через 4 точки. Точкой крепления является одно болтовое соединение.
-
Крепление нижней части модуля к полу осуществляется минимум через 14 точек крепления. Точкой крепления является одно болтовое соединение.
Таким образом система крепления модулей передвижных мастерских, разработанная инженерами компании Верстакофф, является оптимальным выбором для тех кто ценит высокое качество и безопасность.
яркие события и информация в СМИ —
узнайте о нас больше
яркие события и информация в СМИ —
узнайте о нас больше